Эксперт,
2 декабря 2002 г.
Аварийные комиссары «НАСТЫ» — новое качество сервиса 554 просмотра
Один из лидеров рынка автострахования в России — страховая группа «НАСТА» в середине этого года объявила о создании Службы аварийного комиссара, главной задачей которой является оказание целого комплекса новых услуг клиенту, попавшему в дорожно-транспортное происшествие.
Что испытывает автовладелец, когда попадает в аварию? Как минимум — психологический стресс. Машина повреждена. Рядом еще одна (или несколько) такая же. Расходы будут точно. Слава богу, если нет пострадавших людей. Кто виноват — не всегда очевидно. Тем более, что «соучастники» ДТП могут оказаться людьми агрессивными и неучтивыми. Словом, одни проблемы... Поэтому первая функция, которую реализует Служба аварийного комиссара «НАСТЫ» — выезд на место ДТП, оказание клиенту психологической поддержки и помощи в составлении объяснительной записки, информация из которой учитывается в протоколе, заполняемом на месте работником ГАИ. Но это лишь первый этап процесса, который называется урегулированием ДТП. После него наступает второй, порой, очень муторный этап, связанный со сбором необходимых документов для того, чтобы получить компенсацию за полученный ущерб. Даже, если клиент застрахован, и этот ущерб оплатит страховая компания. Стресс здесь, конечно, меньше, но кому хочется терять несколько дней на хождение по разным кабинетам? Поэтому вторая функция аварийных комиссаров «НАСТЫ» — сбор по поручению клиентов всех тех справок, которые необходимы для грамотного и исчерпывающего оформления страхового события. То есть может получиться так, что все действия клиента, попавшего в ДТП, сведутся лишь к банальному перегону своей машины в автосервис. Впрочем, иногда свою правоту участники ДТП вынуждены отстаивать в суде. И здесь уже большое значение играют не обстоятельства ДТП, а мастерство адвокатов. Но не всякий знает, где найти адвоката — специалиста по автомобильным авариям, и не всякому размер оплаты его услуг покажется адекватным. Как Вы уже догадались, Служба аварийного комиссара «НАСТЫ» окажет Вам и юридическую поддержку в суде. Тем более что страховой компании, в которой Вы застрахованы, прямой резон постараться. Ведь если клиент будет признан невиновным, то страховщики получат возможность получить компенсацию своих расходов на выплату ему страхового возмещения с виновного. Причины, по которым «НАСТА» развивает такой сервис, просты: клиент и еще раз клиент. Разумеется, что поддерживать сервис такого высокого качества — непростая задача. Поэтому в настоящее время такие услуги оказываются на платной основе. Хотя для определенной категории клиентов — владельцев иномарок среднего, бизнес— и представительского класса — она бесплатная.
(на правах рекламы)
Вся пресса за 2 декабря 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Комсомольская правда-Тверь, 26 июня 2025 г.
Полис ОСАГО в Тверской области подешевел

|
|
МК в Пензе, 26 июня 2025 г.
Пензенский депутат осужден за попытку мошенничества со страховкой после ДТП

|
|
atorus.ru, 26 июня 2025 г.
Распространенные мифы о страховках в путешествии: разъясняют эксперты

|
|
Российская газета онлайн, 26 июня 2025 г.
SCMP: На Тайване студент лишился ног, пытаясь обмануть страховые компании

|
|
КонсультантПлюс, 26 июня 2025 г.
Контроль медпомощи по ОМС: суд не отменил штраф из-за формальных нарушений процедуры

|
|
KubanPress, 26 июня 2025 г.
Краснодарский край вошел в ТОП-3 регионов России по агрострахованию

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 26 июня 2025 г.
Зверь как имущество

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 26 июня 2025 г.
Страховка для попугая

|
|
Финмаркет, 26 июня 2025 г.
В 1-м квартале средства, выделенные на оплату медпомощи по ОМС, выросли на 17%

|
|
Российская газета, 26 июня 2025 г.
Авария подорожала

|
|
Российская газета, 26 июня 2025 г.
Штрафы в фокусе

|
|
Севастопольская газета, 26 июня 2025 г.
«Крыммедстрах»: лечение аллергии по ОМС

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 26 июня 2025 г.
Полисы ОСАГО начнут проверять с помощью дорожных камер

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Instnt и Munich Re запускают страхование от цифрового мошенничества

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 26 июня 2025 г.
Крупную группу мошенников на автостраховках разоблачили на юге России

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Swiss Re призывает страховщиков активнее работать с рисками вторичных катастроф

|
|
Агробизнес, 26 июня 2025 г.
Площадь застрахованных многолетних насаждлений выросла за год более чем в 2 раза

|
Остальные материалы за 26 июня 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|